Курсы, обучение, Москва
Московский Учебный Центр «Зенит»
542-32-68, 542-35-11, 747-77-12, 795-21-48
будни с 10-00 до 19-00, суббота и воскресенье с 11:00 до 16:00.

Курсы компьютерной анимации. Программа обучения по курсу "Компьютерная анимация в 3D Studio Max и macromedia Flash".

Аннотация курсов компьютерной анимации и обучению на них

Общая характеристика курсов компьютерной анимации и обучению на них:
Программа курсов компьютерной анимации и обучению на них предназначена для пользователей компьютеров, стремящихся освоить возможности современных анимационных систем. Программы веб анимации 3D Studio Max и Macromedia Flash являются прорывом в области анимации.

Программа курсов компьютерной анимации и обучению на них состоит из двух основных разделов:
1 раздел: программа 3D Studio Max.
2 раздел: программа Macromedia Flash; По желанию, абитуриенты могут записаться и пройти обучение не по всей теме, а по конкретному разделу курсов компьютерной анимации и обучению на них.

Получаемые навыки после окончания курсов компьютерной анимации и обучению на них:
В дальнейшем программа курсов компьютерной анимации и обучению на них позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные ролики, презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах.

Информация об обучении 3D компьютерной анимации

Наименование курса:
Компьютерная анимация.
Продолжительность курсов компьютерной анимации и обучению на них:
Общий курс: 76 академических часов (5,5 недели); 1 раздел-программа 3D Studio Max: 44 академических часов (3 недели); 2 раздел-программа Macromedia Flash: 32 академических часа (2,5 недели).
График занятий курсов компьютерной анимации и обучению на них:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Время занятий по программе для создания анимации:
утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-00 до 21-00; группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов компьютерной анимации и обучению на них:
м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Комсомольская.
Требования к знаниям необходимым для курсов компьютерной анимации:
Знание операционной системы Windows.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов компьютерной анимации и обучению на них:
Специалист по компьютерной анимации.

Стоимость курсов компьютерной анимации и обучению на них

Базовая: 12280 руб.
Специальное предложение - скидка 20%: 9820 руб.
Индивидуально: 46300 руб.

Начало занятий ближайшей группы по программе для создания анимации

11.01.2006
группа выходного дня: 15.01.2006
Дата может корректироваться.

Учебная программа курсов компьютерной анимации и обучению на них

1 раздел курса «3D Studio Max (44 акад. часов).»
Тема №1.
Состав пакета, его назначение.
Тема №2.
Требование к компьютеру.
Тема №3.
Знакомство с интерфейсом.
Тема №4.
Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
Тема №5.
Виды проекций в 3D Max.
Тема №6.
Создание простейшей трехмерной сцены.
Тема №7.
Настройка сетки координат.
Тема №8.
Объекты.
Тема №9.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
Тема №10.
Габаритные контейнеры.
Тема №11.
Категории объектов, их назначение.
Тема №12.
Имена объектов.
Тема №13.
Создание простых объектов, установка их параметров.
Тема №14.
Преобразование объектов и групп объектов.
Тема №15.
Создание групп объектов.
Тема №16.
Управление отображением объектов в окнах.
Тема №17.
Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
Тема №18.
Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
Тема №19.
Модификаторы объектов.
Тема №20.
Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
Тема №21.
Окно стека модификаторов.
Тема №22.
Основы создания сплайнов.
Тема №23.
Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
Тема №24.
Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
Тема №25.
Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
Тема №26.
Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
Тема №27.
Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
Тема №28.
Материалы.
Тема №29.
Типы материалов.
Тема №30.
Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
Тема №31.
Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
Тема №32.
Назначение материалов объектам.
Тема №33.
Создание многокомпонентных материалов.
Тема №34.
Источники света.
Тема №35.
Типы источников света.
Тема №36.
Создание источников света, настройка параметров.
Тема №37.
Управление тенями объектов.
Тема №38.
Съемочные камеры.
Тема №39.
Создание камеры.
Тема №40.
Глубина резкости изображения.
Тема №41.
Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
Тема №42.
Общие сведения об анимации.
Тема №43.
Визуализация сцены. Rendering.
Тема №44.
Визуализация без настройки.
Тема №45.
Инструменты управления визуализацией.
Тема №46.
Настройка параметров текстуры и фона сцены.
Тема №47.
Эффекты окружающей среды.

2 раздел курса «Macromedia Flash MX (32 акад. часа).»
Тема №1.
Рисование во Flash MX.
Тема №2.
Знакомство с редактором Flash MX
Тема №3.
Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
Тема №4.
Различные способы трансформирования объектов
Тема №5.
Импорт из других приложений
Тема №6.
Публикация
Тема №7.
Практическая работа
Тема №8.
Создание анимации
Тема №9.
Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
Тема №10.
Изменение свойств экземпляров
Тема №11.
Методы создания анимации
Тема №12.
Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
Тема №13.
Понятие tween-анимации
Тема №14.
Анимация формы. Установка меток
Тема №15.
Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
Тема №16.
Слои
Тема №17.
Практическая работа
Тема №18.
Модуль 3. Создание презентаций
Тема №19.
Сложная анимация. Практические приёмы
Тема №20.
Использование звука
Тема №21.
Создание кнопок с анимацией
Тема №22.
Оптимизация ролика
Тема №23.
Практическая работа
Тема №24.
Модуль 4. Простейшая интерактивность
Тема №25.
Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
Тема №26.
Создание элементов навигации
Тема №27.
Практическая работа.

Как записаться на курсы компьютерной анимации

Записаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет.

Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(095) 973-93-70, (095) 973-24-07, (095) 116-18-77, (095) 154-12-25, (095) 747-77-12, с 10-00 до 19-00 кроме выходных.

Ничего не подошло? Узнайте информацию по другим нашим курсам, позвонив по телефону...
Справочная информация: тел. 747-77-12
info@KYPCbl-edu.ru